Стратегия цифровой трансформации

После того, как вы определелись с уровнем цифровой зрелости вашего предприятия, можно переходить к выбору целевого состояния — описанию видения вашей компании в будущем и составлению стратегии цифровой трансформации.

Разработка стратегии предприятия

является первым и основным этапом цифровой трансформации бизнес-процессов. Эффективная стратегия уже не может быть просто целью повышения эффективности и оптиизации бизнеса. Успешная реализация цифровой стратегии позволит предприятиям не потерять свои конкурентные позиции и завоевать новые рынки.
Сейчас процессы планирования идут в условиях настолько возросшего количества неопределенностей, что к моменту формуулирования результата планирования он уже фактически устаревает. То есть путем планирования и моделирования мы пытаемся довести до совершенства то, что уже перестало быть актуальным.

Оперативно сформировать стратегию
поможет подход, называемый «3K»

Он заключается в ответах на вопросы:
It's not empty block
It's not empty block
Конкуренты
Кто наши главные конкуренты? Каковы их бизнес-процессы? Какие ключевые элементы Индустрии 4.0 они используют?
It's not empty block
It's not empty block
Клиенты
Кто наши клиенты? Что они ждут от нас и что повысит нашу конкурентоспособность? Как с ними работают наши конкуренты?
It's not empty block
It's not empty block
Компания
Какие товары и услуги мы производим? Каким образом мы продвигаем их на рынке? Насколько наши бизнес-процессы соответствуют лучшим практикам на рынке?

Составим стратегию
цифровой трансформации

Умное производство подразумевает применение широкого спектра технологий и поэтому переход к нему совершается в несколько этапов.

Мы поможем вам правильно выстроить очередность действий для достижения намеченных целей по трансформации предприятия.